Катализаторы audi
функционируют для того, чтобы максимально очищать вредные выхлопы из системы выпуска отработанных газов автомобиля. С их помощью происходят химические реакции, позволяющие перевести опасные вещества в предельно безопасные формы, которые в последующем уходят вместе с выхлопом. С годами этот компонент автомобиля отрабатывает свой ресурс и постепенно теряет качества фильтрации. В такой ситуации
его лучше отдать тем, кто осуществляет прием катализаторов и получить деньги, после чего приобрести новый. Ведь вовремя не замененный и забитый компонент автомобиля может привести к проблемам, а его отсутствие — это серьезный вред экологии. Мы — команда профильных специалистов, которые уже не один десяток лет занимаются скупкой катализаторов для широкого модельного ряда автомобилей Audi. С нашей помощью можно продать эту деталь автомобиля на этих и многих других моделях:
- 100
- 80
- 90
- a2
- a3
- a4
- a4 allroad
- a5
- a6 a6 allroad
- a8
- q5
- q7
| - quattro
- r8
- rs4
- rs6
- s2
- s3
- s4
- s6
- s8
- tt
- ttS
- v8
|
Типичные проблемы катализаторов Audi Как и любое из автомобильных фильтров,
автокатализаторы Ауди подвержены постепенному износу и завершению срока службы. Чаще всего, причинами того, что данный компонент автомобиля вышел из строя, могут быть такие факторы:- использование некачественного или откровенно плохого топлива;
- неисправности в общей системе выхлопа;
- отработка по километражу (машина проехала больше, чем может прослужить катализатор);
- отсутствие от отработки по километражу, но присутствие отработки по времени (если машина часто стояла в пробке);
- неисправный двигатель или проблемы в системе питания.
Когда с катализатором что-то не так, могут происходить такие неприятности и проблемы:
- моментально глохнет двигатель;
- медленный разгон автомобиля;
- слишком большое сопротивление педали при нажатии на нее;
- рост показателя расхода топлива;
- неприятный запах при запуске двигателя «на холодную»;
- увеличение расхода масла;
- изменения цвета дыма из выхлопной трубы;
- разные ограничения и индикация со стороны бортового компьютера.
В основном, проблемы катализатора начинаются из-за:
- покрытия сот обильным слоем нагара, из-за чего они попросту забиваются;
- выгорание ценных металлов, использующихся для покрытия керамических сот, из-за чего фильтрация ухудшается;
- оплавление катализатора у автомобилей, использующих ГБО или у машин с неисправной системой зажигания.
Процесс выхода из строя катализатора может быть как естественным, так и спровоцированным одной из внешних причин, которые были описаны выше. Замена катализатора чащего всего требуется в промежутке от 3 до 7 лет использования автомобиля при среднем или интенсивном использовании. Что лучше сделать с отработанным катализатором? Оптимальный алгоритм действий, который посоветует каждый компетентный автолюбитель и профессионал, выглядит так:
- Вместо нерентабельного и практически не выгодного ремонта, сдать катализатор в специальный сервисный центр
- Получить за него деньги.
- Доложить разницу, чтобы приобрести и установить новый компонент автомобиля.